Сумка с тигрёнком

Прошлым августом были мы в Казани и зашли в Леонардо за какими-нибудь хомячьими радостями, там и купили набор с тигрёнком. И идеей была подарить его соседской девочке, которая, как и я, родилась в год тигра. И вот спустя год идея воплотилась в реальность.
Вышивать я начала 3 апреля 2015. Пока Маша сосала грудь, я уютно устроившись в кресле, стала вышивать.
И так вот потихоньку, пока она спала и сосала грудь (ведь в первые месяцы это происходит одновременно), то чтобы не терять времени и не скучать, я вышивала. И 22 июля я закончила вышивать. Про это я тут писала.

Написала соседке, что бы больше всего понравилось её дочке, да и чтобы нужно было. Приложила около 20 вариантов. Разбежалась))) Выбрала такую сумку. Заглянула к ним и взяла конкретные размеры - она предложила использовать её вместо их сумки для бассейна. И предложила взять ткань канвас или лён. Измерила их старую сумку.


Сходила я в магазин тканей, купила канвас, простой хлопок для подкладки и магнитную пуговицу. И когда гостила у меня мама, сшила сумку. Первый раз в жизни шила сумку. Неплохо вышло. Мастер-классов поискала, но что мне нужно не нашла, да и сумка то простая. Как обшивать вышивку читала тут по СП "Косметичка с молнией". А как ручки пришивать сама вспомнила, когда-то читала про такой способ (вот оно - полезно всё же просто так читать МК, что-то в голове да остаётся). 


И магнитная пуговица очень легко крепится, пришивать её не надо, просто  ножки на обеих половинок подгибаются, как у скрепки для степлера.

Иногда всё же Маша не хотела быть с бабушкой, и несколько раз была у меня на коленях, пока я шила. Шила несколько дней. Сначала раскроила. Потом потихоньку сшивала. Дней за 5 наверно управилась. Ну я и не спешила.

Нравится мне подкладка. Голландская такая - домики, велосипеды. Хотелось изначально что-нибудь с животными или растительностью, но на белом фоне ничего не было. А слишком пёстрая просвечивала бы.

Уголки подклада и лицевой части решила сшить друг с другом (вручную, несколько стежков), чтобы при выкладывании влажной одежды подклад не выворачивался.
40 шириной и 37 высотой. И 30см высота ручек. А я ещё я обработала зигзагом срезы канваса, а то он как-то очень сыпался. Оверлок бы для таких целей... Но для разовой работы, машинку покупать, конечно, не стоит.

Несколько дней назад (а именно 22 октября, ох уж это время, вечно его не хватает) сходила к соседям дарить подарок. Девочке 5 лет исполнилось. Вроде она не очень поняла в чём суть подарка, но родители очень прониклись и им понравилось. Я еще рассказала по-голландски, как я купила в России набор для вышивания специально для неё и как вышивала пока Маша была маленькая и спала. Вроде она поняла, по крайней мере родители поняли. А позже папа стал объяснять дочке, что каждый крестик нужно было иголочкой провести верх и вниз. Ну может когда-нибудь поймёт, какой это был труд и что такое hand made.

Комментарии

  1. дети-они такие)))моей дочери на 5-тилетие ее крестная сделала шикарный торт из мастики с любимыми героями из изумрудного города. На что моя красавица ответила,а что еще ты подаришь мне. Торт-это не подарок,а еда)))Сумочка прекрасная получилась!очень трогательный фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      В таком возрасте уже можно учить, что и еда бывает подарком. А в старшем возрасте ещё и напитки )))) Бутылочка вкусного вина давней выдержки... Оох.. Давненько я вино не пила)))) (мы ещё на ГВ, конечно)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы