Подушка-якорь

Сшила я подушку-якорь в подарок подруге на новоселье. Она любит морскую тему. И как-то увидев в инстаграмме подушку-якорь, я подумала сшить такую же. Хотя в итоге было б дешевле (и по деньгам, и по времени) купить её, но зато сама сшила, опыт не купить.


Итак, подушка в форме якоря это как подушка буква, коих теперь очень много встречается у рукодельниц. Очень хороший МК в домике маленького цукини. Мне он очень помог избежать ошибок. Ведь очень важно, чтобы все угла, коих в якоре ОЧЕНЬ много, были паралельными.


Вот такой большой получился, чуть меньше 50см. Шаблон нашла на англоязычном сайте. Но пришлось его подредактировать, поскольку стрелка там не полная. Да и размер мне хотелось побольше, чтобы использовать все полметра отреза, что я купила. А купила ткани в местном магазине, 17 евро вроде заплатила за отрез в 50см и отрез в 40см. УжОс! Дорого! Но ткани в тему, как я и хотела, чтобы фон был белый с синим и красным рисунком. А то что это якори, так вообще повезло. Надо конечно было гораздо заранее озаботиться покупкой тканей где-нибудь на g-market, но я так и не поняла, как распознать эти иероглифы, чтобы купить то, что понравилось.


Пришивала ленту к обоим частям вручную. Уж очень криво у меня получилось на машинке. Может если сделать одинаковый припуск, то будет легче. Но мне на лицевой стороне вручную было просто шить. Ленту сшила из нескольких полосок, шириной 10см вместе с припусками, в итоге см 8см получилось. Как видно на фото выше сшить ленту получилось, почти соединив рисунок.

Набивала подушку синтепоном из подушек. Пришлось купить в Action 4 подушки (по полтора евро вроде стоят), три с половиной из которых ушли в якорь. Набивала плотно. Вышел тяжелым. Как и положено якорю.


Внутренее кольцо вышло не очень аккуратным, морщинится там. Но в первый раз такое шила. Прощаю себе. А вообще когда приступила к шитью, ох как же я над собой посмеивалась. Типа без большого опыта взялась за такую сложную работу, самоуверенная.. Это как у сестры первый заказ на торт был свадебный торт. Но я довольна как получилось. И даже хочется повторить ещё, чтобы исправить ошибки и попробовать сшить без них.


Комментарии

  1. Она прелестная! Молодец, что не побоялась и довела работу до конца! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах умница какая ) С такой сложности сразу начала ) Отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  3. супер якорь получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А удобно ли на таких подушках спать, а то мы как раз решаем какая подушка лучше на http://mir-shtor.in.ua/catalog/podushki

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы