Бумажная куколка

В конце сентября Лена Немцова устроила конфетку - Нарисуй меня. И я, даже не верится, оказалась в числе победителей! И некоторое время назад я получила её (цифровую). Какая замечательная куколка получилась! Мне очень нравится!  Вот так я и буду через несколько месяцев выглядеть - с зайкой на руках, в длинном платьишке и со счастливой улыбкой (хотя я и сейчас тоже счастлива)
А ещё Лена очень здорово про меня (и остальных нарисованных девочек) написала. Заглядывайте сюда.

Огромное спасибо Лене за такую конфетку и замечательное исполнение! 

P.S. было б забавно самой сфотографироваться на таком фоне с зайкой на руках... Хотя можно наоборот - сфотографироваться самой, сфотографироть фон без меня, а потом вставить куколку. Так и сделаю ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы