Митенки

Митенки подарены, и теперь можно опубликовать подробный пост про их вязание.

Купила я сначала фиолетовую пряжу, чистая шерсть, немного крученая и начала вязать.
Но как-то было сложно с такой пряжей, да и стало казаться, что тёмные получаются. А пожелание было, чтобы цвет был не тёмным. И решила поменять пряжу на Malabrigo Rios. Какая же приятная пряжа. Мне очень понравилось. 

Пока я искала подходящее описание для митонок я обнаружила очень практичный метод вязания для цилиндрических изделий. На пяти спицах мне не понравилось, потому что получались большие протяжки между спицами. А вот "волшебная петля" magic loop прекрасно избавляет от этой проблемы. К тому же, ещё одно большое преимущество, можно вязать одновременно две вещи. Это очень актуально для носков и варежек/рукавов. На английском это звучит как "magic loop two at a time". Ссылки давать не буду, я обычно пользуюсь несколькими описаниями, понимаю, как это сделать, а потом делаю. Да и смотрю видео и читаю на английском без проблем.

В одном из описаний митенок было предложено сделать итальянский набор и провязать пару рядов полой резинкой. Это я тоже научилась делать. И закрывала петли аналогично наборному краю - пара рядов полой резинкой и закрытие иголкой. Вроде бы закрывала этим способом.

Ну и если соберусь как-нибудь ещё раз вязать митенки для себя или своего объёма руки и из такой пряжи, то вот мне будет памятка:

38п итальянский набор
1ый ряд: обратно перекручивая петли
Соединить и распределить на спицы (или на magic loop (я отдельно начала вязать митенки, а потом их перевела на одни спицы с леской))
2ой ряд: провяз лиц
3ий ряд: провяз изн
4ый ряд: провяз лиц
5ый ряд: пров изн
6ой ряд: пров лиц
7ой ряд: обычная резинка
8ой ряд: обычная резинка
9ой ряд: обычная резинка
10й ряд: обычная резинка
Последующие ряды - рисунок. Расщирение для большого пальца делала на глаз, примеряя на свою руку.
Дойдя до развилки большого пальца и ладони, перевела петли для большого пальца на ниточку, и продолжила вязать ладошку. Когда ладошка кончилась, стала вязать снова резинкой, последние пару рядов которой - полой. И закрыла петли. После этого подсоединила ниточку к большому пальцу, набрала ещё 2 или 3 петли по ладошке и довязала его таким же образом.

Мне очень понравилось вязать таким способом. Надо будет и себе связать митенки на весну.


Комментарии

  1. Какие хорошенькие :) особенно правая - желтый цвет так оживляет узор :) а левая - такая романтично-фиолетовая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, с такой пряжей идентично не получится связать :)

      Удалить
  2. Цвет замечательный!!
    Я фанат митенок!)) Мега-удобный аксессуар.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы