Гуакамоле и хумус

Продолжаю отчитываться по галереи "Редкий урожай"

27 сентября отмечали День Рождения мужа. Он позвал ребят и предполагалась закуски, чипсы, сухарики, орешки, оливки, помидорки-черри и всякая подобная покупная закуска.

И давно мне хотелось попробовать сделать мексиканскую закуску Гуакамоле. К тому же в моей книги был рецепт (вот он и "мозолил" мне глаза).

Гуакомоле
Честно, забыла купить перец чили, и оказалось, что немного не досолила. И видимо народу больше нравится полностью пюрированный вариант. А мне понравилось))) Но для пробы в следующий раз куплю покупной - пусть муж попробует. А сама буду готовить закуски.

Хумус

И ещё один дип, как это принято называть соусы (от англ. deep - погружать)
Хумус - арабская закуска из пюрированного нута. Рецепт тоже из моей книжки. В целом понравился, но так же можно просто купить готовый...  и усилия потратить на сами закуски.
Но я довольна, что попробовала его приготовить. Теперь нужно придумать, что делать с баночкой тахини (кунжутной пастой), которая необходима для хумуса.


А вот чесночные хлебцы, вне рамок галерии, но готовила для гостей. Уже как-то готовила их, но сейчас отличие в том, что готовила в духовке, что означает не жирные. Вот по этому видео вдохновилась.


А ещё сделала для гостей куриные шашлычки в духовке!!! Замариновать курицу (майонез, лук, кетчуп, сырое яйцо - следовала этому рецепту), замочить деревянные шпажки, насадить и в духовку под гриль. Замечательно получилось. Гостям понравилось. Даже я съела один шампурик, хотя вегетарианю.. (но если хочется, то можно ))) ) А фотки нет - всё быстро съели.


Комментарии

  1. Ух! Какие названия! Раньше даже про такие не слышала!;) Интересно наверное осваивать совершенно незнакомую кухню;)
    Навдохновляюсь тут может и сама чего-нибудь сготовить попробую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Очень приятно, что мои посты вдохновляют! ))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы