"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Именно так я сказала во время нашей торжественной регистрации в Санкт-Петербурге в феврале 2014. И вот наконец-то везде я с фамилией мужа.
И заняло это 1 год и 4 месяца))) Но наконец-то всё позади. И у меня мой ID с новой фамилией. По сравнению с био загран паспортом, там хранятся отпечатки всех моих пальцев, ну а также фото, подпись и текстовые данные.

Хочу показать, как выглядит наш ID (все важные цифирки и подпись стёрла) - там дырочки проколоты с моей фотографией и ещё есть ультрафиолетовое фото.  

Хотя полностью к фамилии ещё не привыкла, но уже лучше. Скоро срастусь с ней.
И да... в интернете тоже фамилию поменяла)) Так что кто меня заплюсил в Google circles, то я теперь с новой фамилией. 
Пока не связала Блоггер и Google+, и не знаю стоит ли..
И как-нибудь напишу свою историю изменения фамилии, поделюсь опытом - пришлось много интернета перерыть.

Комментарии

  1. Ой, а я увидела комментарий от тебя, где ты под другой фамилией, подумала что ты вообще с другого аккаунта его написала)))) Поздравляю с окончанием бюрократических мучений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Думала и аватарку тоже поменять, но лучше последовательно - а то люди не узнают))))

      Удалить
  2. Здорово, мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы