Итоги прошлой недели

Хоть и немножко поздно с отчётиком, что было сделано за неделю 23 - 29 июня, но всё же.
В субботу сходили пообедать в кафе Mercat. Уже давно хотели сюда заглянуть. Очень здорово повалялись и погрелись под солнышком.
меня закончила цветы на вышивке, как и хотела. На этой неделе пока даже не вышивала - вяжу.. подарок.


Лёша собрал уже давненько купленный в Икее столик для растений. И в воскресенье я сходила в intratuin и купила цветов: бегония, хлорофитум, типа фиалки, алое и внизу каланхое с кактусом. Растения на фотке ещё не пересаженные, но это уже сделала. А так же купила кучку кактусов. Но горшка не нашла пока для них. Так что и фотки пока тоже нет.
А утром воскресенья я наконец-то открыла подарок, который мне подарила моя прошлая работа, когда я её покидала. Набор для выращивания прованских трав и набор с овощами. Овощи решила на следующий год попробовать, а пока только травы. Вот они внизу в тепличке и прорастают. Очень удобно! Супер подарок. В коробке такая тепличка, компрессованные "таблетки" с землей, семена и лопаточка с мини-граблей. "Просто добавь воды" - и получается целый ящик земли.


А ещё я закончила со шторами для моей хомячьей комнаты. Всё из икеи. Белые шторы подшила. Криво))) Но зато сама. Синяя штора - это ткань из икеи. Пришила шторную ленту, подвернула бока и низ.
Вот теперь такие джунглии у меня с райскими птицами. 

Комментарии

  1. Марика, джунгли с птицами очень понравились! А у нас таких птичек в Икеа я и не видела...
    О, а травы выращивать - классно!
    А я сейчас "собирательством" ягод занимаюсь: ни руки, ни ногти уже от этого не отмываются))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В русской икее есть такая ткань

      О!! ягоды собирать - это так здорово. В детстве жили в "деревне", лес был рядом. Бельё выйдёшь повесить, а после чернику поесть))) Или малину поотыскивать.. Но там всегда крапива рядом.. Больно.. И за грибами ходили.. и за клюквой и брусникой.. Эх жаль сейчас здесь такого нет.. Всё в магазине))) А иногда так хочется в лес...

      Удалить
  2. как красиво смотрится! мы сейчас тоже смотрим шторы, и я что-то совсем растерялась, есть из чего выбирать) идея супер!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы