Мысли про работу и домашние дела

Давненько не писала.. Хочется просто выболтать свои мысли... Записать, как живу сейчас да о чём думаю..
Купила пионы. А они такиииие красивые, оказывается. Разбавлю свои мысли фотками пионов.



Вот и подходит к концу последняя неделя моего года без работы.... В понедельник на новую работу.. Да.. Я нашла работу.. Примерно за 3 недели.. 27 апреля мы послали письма, а 22 мая я подписала контракт.
Какие у меня чувства, ощущения от этого? Стараюсь об этом не думать.. не печалиться, но и не радуюсь, конечно, что пойду на работу.. Просто мне это необходимо.. Я же себя так настроила, запрограмировала (хе.. даже себя программирую) В январе были мысли про финансовую независимость, чтобы научиться тратить столько денег, сколько мне хочется, чтобы научиться позволять себе. А пото ещё были мысли, что  если сразу не получится с ребёнком, то тоже лучше пойти на работу. А сразу не получилось, потому что тоже запрограммировала - "по закону подлости сразу не получится". Вот такие у меня были мысли.
Да и некоторые люди говорили, что надо бы устроиться на работу, чтобы получить оплачиваемый материнский отпуск.
Вот. Я не радуюсь..Немножко печалюсь.. Уже начала лениться делать работу по дому... Муж говорит, что теперь он будет тоже её делать. Ведь теперь всё меняется - жена тоже работает, а значит нужно делить домашнюю работу. А мне, если честно, не нравится такое положение. У каждого есть свои обязанности. И ои - это домашние дела. Хотя если быть точнее - это организация домашних дел....
А вообще у меня плохое поведение и мысли - я не хочу позволять мужу делать домашние дела (весь этот год сама всё делала, и мне нравится их делать), хочется "перегореть" - показать, что нафиг мне работа, мне с ней хуже, чем без неё. Не хочется уделять время ему, мне интересней посвятить время крафту (уже сейчас это чувствуется, отрываюсь в последние дни). В общём, всё, но чтобы он сказал: "Уходи с работы, нашей семье гораздо лучше, когда ты дома".

Но я осознаю, что это по-детски так себя вести. Что нужно взрослеть.. Нужно учиться делегировать и организовывать домашние дела. И брать максимум из ситуации - учиться работать по-женски, практиковать голландский, познакомиться с новыми технологиями, показать свой проффесионализм, получить впечатляющие отзывы, чтобы после следующего перерыва в карьере, я могла показать их в качестве доказательства, что профи с перерывом в карьере это гораздо лучше, чем выпускник.

Но сложно.. сложно это принять.. Я упрямая. Иногда с трудом иду на компромисс. Особенно с самой собой. Хочется всего и сразу и самой. А так не получается. И истязаю себя. И отказы себе не хочу принимать. У меня столько идей и проектов в голове, но на всё же времени не хватит. И не хочу от чего-то отказываться. А новые идеи всё приходят и приходят. И бывает, что их начинаю делать. Вот например, как сшила один блок для одеялка, а потом отвлеклась на котиков, а сейчас на кое-что другое (скоро покажу). А одеяло то тоже хочется шить.. А ещё у соседей ребёнок родился, хочется связать пинетки. И на свадьбу друзьям хочется покрывало сшить.. или картину вышить крестиком.. А потом мы к Лёшиным родственникам поедем, там у бабушки день рождения будет, надо бы тоже что-нибудь сделать, и лучше своими руками.. Но КОГДА? Когда я это всё успею? Я же работать теперь буду. Хорошо, что 4 дня только. Но в этот выходной день, наверняка голландский у меня будет, иногда придётся куда-то ходить.. т.е. и не весь день будет посвящен рукоделию... Хотя и сейчас у меня ж тоже не всегда весь день рукоделием занят.. Да и правильно это)))) Рукоделие - это отдых.

Да и смотрю (читаю в блогах) на других женщин - работают, воспитывают детей, следят за домом, рукоделят, ведут блог. Я же тоже так смогу.. Да? Я буду стараться.. Я буду взрослеть. Я буду учиться не делать всю домашнюю работу САМА, а организовывать её так, чтобы она была сделана кем-то из домочадцев, т.е. пока что мной или мужем.. или горничную нанять (хотя раз в 2 недели)

Я тут пару дней назад стала плакаться, что "устала думать о всех домашних делах, устала от того, что только Я ОДНА об этом думаю". Что вот лежит что-то не на своём месте, и я думаю, что надо отнести на место. И я знаю, что муж об этом даже и не задумывается.  И что только я задумываюсь отнести на место.. И попросить его об этом - язык не поворачивается. Проще самой отнести, да и экономнее с точки зрения ресурсов - не нужно мне что-то говорить, не нужно ему об этом думать, когда и куда отнести, не нужно ему куда-то относить. И так со всеми мелочами в работе по дому. Я их вижу.. я о них думаю.. и ТОЛЬКО Я вижу и думаю. Вот от этого мне было очень грустно.. И мне очень хотелось понимания... Но мужчине такое сложно понять.. Меня не поняли...
Я знаю, что это женская обязанность.. женская аскеза.. Поэтому вздохну 3 раза, и постараюсь принять это.
Ведь мужчина просто не выдержит такого потока информации, такой параллезации. Да и лучше будет, если он не будет замечать пыль по углам, вещи не на своих местах.. Пусть ему будет казаться, что живёт в чистом уютном доме.

Вот. Выболталась. Стало полегче)))

Комментарии

  1. Марин,все у тебя будет хорошо,обязательно!
    Работа-это твой отдых и воспринимай её так.Здорово,что у тебя будет общение,новые дела,мысли и благодаря этой работе ты и дом сделаешь более уютным и теплым.Не переживай так сильно,женщиной можно быть и на работе-смотря как к этому относиться.
    А подарки сделаешь постепенно, а если и не сделаешь сама,то выберешь с душой в магазине и подаришь покупные)
    Пионы и правда очень красивые! Держись и не унывай,ничего не бойся-все будет так как нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за добрые слова и поддержку!! Действительно, очень приятно и поддерживает ;)

      Вот первая неделя прошла. Не нравится, что и после работы мысли и ней. Мне больше нравится про рукоделие думать, а сейчас не получается....
      Но буду стараться, и быть ЖЕНЩИНОЙ и в офисе тоже.
      Спасибо, Марина!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы