Моя первая швейная машинка

Аааа... Вы не поверите!!!! У меня есть швейная машинка!!!!!!!!! 
Она наверно даже старше меня))) Вроде 1984 года выпуска.
Singer Samba 4 (6212C made in Brazil)

А дело было так
Поняв, что попрактиковаться с шитьём у подружек не получиться (у одной машинка не очень хорошо работает, а другая живёт очень далеко, что мне поездки недёшево обойдутся), я расстроилась немного и поняла, что нужно что-то решать с машинкой. А в четверг я заказала себе одёжку в онлайн-магазине. И когда спрашивала у мужа, можно ли мне потратить €200, подумала - а не жирно ли мне?? Может лучше половину купить, а остальное на машинку потратить. Что я и сделала (хотя муж сказал, что денег на всё хватит). Вечером заглянула на markplaats - это голландский сайт для продажи ненужных себе вещей. И ввела я в поисковую строчку naaimachine и свой почтовый индекс (чтобы ехать за машинкой было не очень далеко), и фильтр "Zo goed als nieuw" (хороша, как новая) и Gebruikt (пользованная) - и нашлись несколько хороших моделей. 
Сегодня с утра позвонила по указанному номеру и договорились на встречу. Потом даже женщина мне перезвонила, сказала, что могу пораньше подойти - кто первый придёт, тому и достанется. Я это уже по предыдущему опыту поняла, когда пыталась купить там поларойд. Лучше звонить и договариваться о встрече сразу ну и цену обсудить, конечно.
Оказалось, что живёт она в 5 минутах езды на велике)))
Я пришла к ней, проверила как машинка шьёт, и... купила за €80. Вроде хорошая цена)) Хозяйка сказала, что машинка досталась от матери, недавно отвозила её в магазин на сервис, а продаёт потому, что уезжает обратно в Канаду. 
УРА-УРА-УРА!!! У меня есть свой Singer
Можно конкретно начинать шить лоскутное одеяло.

Комментарии

  1. Мои поздравления с такой шикарной покупой! Зингер - это ВЕЩЬ! Пусть и раритетная, но оттого мне кажется она должна быть ещё любимее!
    Легких стежков !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Так ещё и сделано в Бразилии, а не в Китае.. И в те времена делали долгоработающие вещи)))
      А за такие бы деньги можно какую-нибудь простую тойоту купить.. Но в ней же не будет горизонтального челнока, позиционирования иглы (пусть и 3), регулировки длины стежка.. Эт я сравниваю с машинкой подруги, на которой попробовала пошить...

      Стежки то лёгкие, а вот строчки виляют ;-Р ничё - практика-практика.. и получится))))

      Удалить
  2. Поздравляю с очень полезным приобретением! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Прочитала и другие твои комментарии)) Спасибо за внимание)))
      рада тебя видеть у себя в гостях)))

      Удалить
  3. Марика, с покупкой!!! Ура-ура! Представляю, как ты рада этому приобретению!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Марика, поздравляю!!!! Отличная покупка!
    Я с нетерпением буду ждать лоскутное одеяло :-) у меня к ним любовь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с покупкой. Всегда считала, что в доме должна быть швейная машинка. В России у меня их было 3... в каждой комнате по одной! А доча, так и не научилась шить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Рада новым читателям)))
      У всех свои таланты, не расстраивайтесь.. Может у неё душа тяготеет к другому (вязанию, рисованию, деревообработке, и... )
      У моей мамы тоже было три. И до сих пор работают)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы