Вдохновение плетёнкой

Вот здорово, когда рукодельницы заодно делятся (иногда) своими кулинарными шедеврами. Ирина показала пару дней назад, как сделать сдобную булку с маком. И показалось мне, что это так просто, что надо срочно делать. Все продукты всегда есть. Даже мак!!! который я купила... мм.. года 2,5 назад видимо))) Когда мы только ещё здесь осваивались.. С трудом нашла его на рынке (зачем не помню, но ещё не кончился) Маковой начинки я вряд ли здесь найду (может есть где, но я пока не знаю где искать и как это называется на английском/голландском).
Вот такой у меня вышел "шедевр". Тесто немножко разорвалось.. ну и ладно - первый раз делала. Мужу очень понравилось.
Спасибо Ирине, что поделилась рецептиком и описала пошаговый процесс с фотографиями.


и ещё пара фоток



Комментарии

  1. Ой,mARICa, как же приятно, что ты тоже испекла плетёночку! Просто супер! А в оригинальном рецепте она как раз только с посыпкой, без начинки. Это я туда то мак забабахаю, то изюм...)))
    (Шёпотом: главное, что мужу понравилось)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! С изюмом.. хорошая идея. У меня как раз таки уже давно стоит, думаю чтобы из него такое сделать...

      Удалить
  2. М-м-м... аппетитно выглядит! Молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы