Спаржевый тарт с рикоттой

Продолжаю спаржевые кулинарные эксперименты...




Зашла вчера в большой AH (сеть продуктовых магазинов) и... там столько спаржи...

Купила теперь зелёную. В моей кулинарной книге только с ней есть рецепты, вот и опробовала один из них - asparagus tart with ricotta.
  1. Включить духовку на 200гр.
  2. Отмерить 175г муки и натереть в неё 75г сливочного масла.
  3. Размять руками и, добавив, немножко холодной воды сформировать шарик теста.
  4. Раскатать его в форме с диаметром 23см. 
  5. Поставить кипяться воду для отваривания спаржи.
  6. Наколоть вилкой.
  7. Отправить в духовку на 10 минут. 
  8. Спаржа 225г - помыть, подрезать, если нужно
  9. Отрезать вершки около 5см, остальной стебель по 2.5 см
  10. Закинуть вариться стебли на 4-5 минут, через пару минут добавить вершки
  11. В это время уже пора доставать тесто из духовки. Уменшить жар до 180гр.
  12. В миске смешать 2 яйца, 225г рикотты, 30мл греческого йогурта (сметаны), 40 г натёртого пармезана, посолить, поперчить.
  13. Откинуть на дуршлаг спаржу.
  14. Только стебли (вершки не трогать) спаржи смешать с сырной сместью.
  15. Перелить в форму с подпечённые тестом
  16. Сверху украсить вершками спаржи
  17. И в духовку на 180гр на 35-40 минут, пока не подрумянится.
  18. Подавать тёплым или холодным.
Нам понравилось. Спаржу можно заменить на, например, брокколи, зелёную стручковую фасоль, горошек или попробовать с цветной капустой. 
Отнесу спаржевый тарт с рикоттой к Оле во вкусную галерею.

Покажу одну удобную штучку - минискалка. Ей очень удобно расскатать тесто по форме. Давным-давно заказала (чуть ли не год назад) и наконец-таки представился шанс воспользоваться. Получилось очень хорошо.


А вообще сегодня я ездила к подружке в Хаарлем (соседний городок) с целью сшить первый блок для лоскутного одеяла. Но... у машинки оказалась проблема с натяжением верхней нити, а на такой машине лучше не сшивать блок - за ниточку потянешь, он и расползётся. 
Но хоть разрезала ткань на квадратики и сколола булавками. Вопрос к квилтессам - а какими булавками лучше пользоваться? У меня сложилось ощущение, что мои толстоваты, и ткань не получается ровнолежащей, с бугорками лежит.


Расстроилась, что не сложилось с этой швейной машинкой. Подзадумалась снова, может свою купить. Но самый сложный вопрос - КАКУЮ? Простою или для квилтинга? Насколько долго меня хватит? СтОит ли это будет потраченных денег, если я сошью пару одеялок в ближайшее время, а потом может буду просто игрушки или наволочки шить... На дублирин форуме  посоветовали сначала пошить у подружек, а потом уж проще будет понять, какая машинка мне нужна. А как у тебя было, дорогой читатель если ты, конечно же, увлекаешься шитьём. Как появилась первая машинка и последующие, какие мысли при этом были?

Но одно из позитивных моментов поездки в Хаарлем - это ромашки. Пропустила нужную остановку, вышла на следующей. А там... Там ромашки!!! И даже пара маков. Красота!! Такая весна!!! А ещё мне дали ми-ми-мишные тапочки.

Комментарии

  1. mARICa, думаю, на пару одеял не надо покупать машинку для квилтинга))) А вот про булавки: а зачем ты скалываешь именно так? Такая скользкая ткань, что смещается при шитье? Не думаю... Я просто при сшивании квадратов вообще не скалываю, итак не смещается (именно в том случае, как у тебя на фото). И, если скалываешь, то лучше, например сколоть 2-мя булавками, но обязательно перпендикулярно строчке, которую будешь прокладывать, чтоб иголка машинная спокойно "перескочила" через булавку и не поломалась. А ещё можно дострочить до булавки и аккуратно её вытащить, расправить ткань, чтоб не было этого бугорка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так у Марии в описании
      Видимо предложила скалывать, чтобы у новичков получилось ровнее.
      Про такой способ (булавки на строчку) слышала, немножко страшно. А если игла как раз таки захочет воткнуться в то место, где булавка? Просто соскользнёт и воткнётся рядом?
      Я когда первые прихватки шила булавками не пользовалась, вроде ровно получалось.

      Удалить
    2. А мне сначала тоже страшно было))) Ты просто, когда через булавку перескакиваешь, замедляй ход машинки, тогда не так страшно;) Да, она соскальзывает, но у меня такое всего один раз было и я строчила быстро. Когда медленно проходишь это место - всё нормально получается)

      Удалить
  2. У меня машинка для квилтинга. До этого была "старушка", которая служила мне 18 лет))))
    А белая спаржа и зелёная сильно отличаются по вкусу? Тарт выглядит очень аппетитно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какая модель квилтинговой машинки?
      Вот если не покупать пока квилтинговую машинку, то какую тогда? Хочется же ведь хорошую, чтоб и через 10 лет работала))))
      А если квилтинг понравится, то и куплю специальную видимо...
      Ирина, а как ты пришла к мысли о необходимости потратиться на квилтинговую машинку?

      А про вкус спаржи.. для меня они практически безвкусные.. То есть вкус слабый. И если есть в сочетании с чем-то, то спаржа не ощущается. Если чисто спаржу попробовать, то разница во вкусе у зелёной и белой есть небольшая.

      Удалить
    2. У меня Pfaff Quilt Expression 4.2. Советовать сложно. Квилтинговая отличается наличием строчек для квилтинга, высотой подъёма лапки, более длинным рукавом и т.п.
      А по поводу 10 лет работы - это ты замечталась)))) В нашем современном мире производителям не выгодно делать технику с длительным сроком "действия" ))))

      Удалить
    3. Ооо!! Какая клёвая машинка!!! Я когда в начале апреля пошла в магазин местный посмотреть что есть, мне её предлагали.. за 800 евро вместо 1600... Такое искушение было))))

      Спасибо за советы))

      Удалить
    4. Обалдеть - какая скидка была! Я б взяла ))) А меня муж уговорил на неё, я хотела купить подешевле... "Жаба душила" )))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в галерее и за рецепт!
    Еще больше захотелось попробовать спаржу))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы