Плед Воздушный

Вот такой плед я начала вязать перед поездкой в Австралию.. Точнее во время поездки))) То есть с конца февраля. А назвала я его "Воздушным" не потому, что в нём много дырочек или потому что он лёгкий, как воздух, а потому.... что вязался он большей частью в воздухе! 24 часа лёту Амстердам - Брисбэйн, а потом обратно. Хотя наверное логичней было б назвать как-нибудь связанное с путешествиями, потому что довязывала квадраты и начала из связывать я при поездке в Петрозаводск.. Но прилагательного красивого подобрать не получается, поэтому пусть будет "Воздушный".
Вспоминается семейный анекдот про меня. Мама любит про меня что-то рассказывать. Было это приблизительно в 3-5 классах. Помните, на уроках мы писали "Классная работа", а дома "Домашняя работа"? Так вот.. Лето.. Едем с мамой в поезде к бабушке. Я уже тогда в дороге делами занималась - делала упражения. И озаглавила их... -  "Поездная работа". А что ведь, логично. В классе - классная, дома - домашняя, а в поезде - поездная!

Плед Воздушный - ещё в процессе
Подробности и вопрос-совет...

Пледик у меня из акрила.. что было в наличии, то и взяла (хотя сейчас думаю, из хлопка был бы поприятней..) 4 цвета - 8 паттернов - 64 квадрата (Оооо... айтишники меня поймут...)
Связывала вот таким способом. Получилось криво, в стыках углов вообще жуть  (((
Перый плед - комом XD. В следующий раз буду по-другому связывать, либо полустолбиками, либо при обвязывании последнего ряда.

Ну а теперь вопрос.. Нужен совет. Размером он пока 90х90 см. Маленький.. в такой даже не укутаться..  Как мне лучше его дальше обвязывать? Сделать прямоугольным? Цветная пряжа ещё есть. Может довязать белым несколько рядов, чтобы стал 1х1м, а потом  только снизу и сверху цветные ряды сделать, и закончить парой рядов белым?
Да и куда мне его такой? Цвета не мои взяла (я голубой люблю). Дома стелить его тоже не куда.. Диван и то один, но он белый и пестрить его не хочется.. Подарить такой стыдно... если только родственникам, если кому-то точно нужен... А может вообще не довязывать? Сдать его в "Красный Крест"?))) каким-нибудь обездоленным уж пригодится.... А мне на память о нём останутся фотографии и опыт, как не надо вязать плед..
 

Комментарии

  1. Если есть родственники, которым может пригодится - дарить. Можно довязать и пользоваться им... ну, скажем, на даче или в машине, или в походе )) но это я по себе сужу - мы очень много ездим, порой с палаткой. Ну а если ничего не подходит, то да, Красный крест. Собственно, ты сама все варианты перечислила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видимо других вариантов и нет.. Посмотрим, какая у него будет судьба)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы