Зачем мне работать?

Прошло 11 месяцев, как я уволилась с работы. Этот год был очень насыщенным. Новая квартира, небольшие изменения в ней, но не глобально (это тема отдельного поста). В основном - свадьба. Путешествия. В целом, с августа по февраль я организовывала свадьбу. Февраль, март и апрель - в поездках. Наверное это было не очень эффективная трата времени, но мне хотелось попробовать, к тому же я была дома, готовила, убиралась. Но много гулять у меня не получалось, и рукоделием я занялась плотно, только когда пришло время крафтить для свадьбы. И вот с поездками - всё. По идее можно просто наслаждаться летом, рукоделить. Но решили мы с мужем, что пора отправить меня на работу. 
фотка меня на моей первой работе

И вот те причины, по которым мне нужно выходить на работу:


Помочь семье финансово - чтобы быстрее выплатить ипотеку и без ограничений отремонтировать ванну и кухню. Нанять дизайнера?
Почувствовать собственную финансовую свободу - тратить деньги на красоту,  массажи, одежду, крафт (напр. 1000 евро в месяц - хо-хо-хо)
Доказать себе, что могу спокойно работать,  даже если мне это не нравится.  Спокойно - значит без слёз каждую неделю. Если что-то не нравится,  то не концетрироваьься на свои эмоциях,  а ставить на первое место цели, которые я перед собой поставила. [upd: вот это, как мне ощущается, главная причина]
Бороться с собственной ленью.
Стать более организованной - находить время для рукоделия.
Выйти из своей зоны комфорта, таким образом становиться лучшим человеком.
Быть как все голландки - ходить на работу, и находить время для остальных дел, и получать удовольствие от жизни (такими я их вижу). Работать до 8ого месяца беременности, и сдать ребёнка в ясли в 3 месяца.. Хотя вряд ли я смогу так сделать...

И мне кажется, что я не откажусь от своих рукодельных проектов. Я буду хотеть сделать их все. И кажется, что я буду так же убираться в доме, и готовить.  И не буду просить об этом Лёшу. Потому что а) показать всем (и ему, и мне), что я справляюсь и с работой, и с домом самостоятельно; "смотрите какая я" (но понимаю, что это плохо делать) ; б) потому что он не ответственный по дому. Мне кажется, что я буду меньше времени проводить с Лёшей, потому что буду заниматься рукодельными проектами или встречаться со своими подругами. И мне кажется, что ему это не будет нравится.
Посмотрим, что я буду думать через полгодика.

И кому интересно, можете посмотреть видео вКонтакте, как я провела свои 2,5 года на первой работе.

upd: поскольку иногда сомневаюсь в правильности решения выйти на работу, то накрывает меня печаль. И Лёша сказал, что ТАК Бог хочет, ТАК МУЖ говорит. Значит это ПРАВИЛЬНО. Эти слова его помогли))).

Комментарии

  1. )) интересные размышления. А я как раз мечтаю не работать, правда опыта такого не было... Не знаю, может спустя какое то время снова захочется работать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы