Новогодний обмен

На форуме amigurumi.com.ua проводятся Обменные игры. И вот в конце 2012 года я участвовала в игре. И вот что навязала. А вязала я, кстати, по книжке - моей первой голландской книжке, которую купила на ярмарке Creo-Duo.

Больше фоток

Связала я 4 ёлочки. Пробовала разные сборки и приделывания ствола. Бусинки и пуговицы пришивала в конце.

Больше всего мне понравился олень. Вкзгляд очень выразительный. И связано ровненько.

Озорной  Snowman. У него кстати на шляпе ленточка из металлизированного мулине. Можно посмотреть на других фотках в альбоме (кликнуть на фотку)

И Санта получился у меня мальчиком. Но зато очень добрый. В теле у него пенопластовый шарик.


Ещё вязала ёлочку. Но не для обмена. А так.. причём из старых ниток.. И бусины отлично подошли. Подарила подруге.


И поскольку был год змеи, то связалась так же и змейка. Глазки из фетра. Ресницы - нитки (пряжа даже вроде бы такая). Воротничок украшен серебряным контуром. Внутри проволока. Схема тут.

Вот и все, пока что, мои вязаные игрушки.

Оставляйте свои комментарии. Буду рада услышать ваше мнение.

Комментарии

  1. Отличные игрушки! Мне олень больше других понравился :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы