Моя история любви к амигуруми

Япония мне очень нравится. Из-за большой любви к аниме. А как известно амигуруми - чисто японское словечко, состоящее из ami – вязаная и nuigurumi – мягкая игрушка. Получается просто «вязаная мягкая игрушка». Увидела я их, конечно же, на просторах интернета. Но когда именно - не знаю. Знаю лишь точно дату - 19 января 2011 написала пост на я.ру, что хочу связать кота амигуруми (аминеко - популярная схемка). Кота того не связала, но связались другие. Вроде осень 2011, будучи уже в Амстердаме, решила я снова вязать. И выбрала схемку, называемую "мусорные коты". Связала я белого кота. Кривой получился. Начала вязать чёрного. Но после головы забросила. Возможно, что отвлеклась я на вязание снежинок. И вот вроде бы в августе 2012 снова у меня проснулось желание вязать амигуруми. И решила для начала закончить композицию. Хоть это было нелегко, довязать кота, связать другого, мусорный бак и рыб... но я всё же сделала это DONE.


Вот эта фотка из фотосессии мне больше всего нравится.

А вот оригинальная

И схемка здесь, например, если кому захочется связать.
И ещё пара фоток, чтобы рыбок показать. Вижу, что коты кривые, то голова криво пришита, то лапы..

В это время как раз таки зарегистрировалась на форуме amigurumi.com.au. Практически первый форум, где я зарегистрировалась, к тому же там очень уютно, и мне нравится.
Связала я потом Шлёпкина.
МК можно посмотреть тут.

Потом вроде бы я связала оранжевую черепашку, которую вскоре назвала Esmeralda d'Or. А потом связала зелёную черепашку по имени Ferrera d'Or. А назвала я их так, потому что последнюю довязывала на Майорке, и там так назывались бухточки. Схемку брала у Наталии Грухиной тут.

А ещё там же связала цветочек на ногу. Как помню, сидела у моря, довязала и сразу одела и сфотала)))
Схемку и точное название такой штуки не подскажу.

А ещё там же на Майорке связала ещё одного Шлёпкина в подарок одной девочке. Сначала он был с усами, такой испанский мачо. Но по приезду в Амстердам, усы сбрил.

Ещё я связала в подарок на новоселье своему коллеге (Оскару) cup warmer (грелка на кружку)

Схему взяла отсюда. Впервые вязала на английском, разбиралась с терминами. Но challenge is taken. Оскару кружка понравилась. Хотя, конечно же, снова вижу свои недочёты...

Ещё как-то по дороге в Антверпен в машине вязала котика. Сентябрь 2012 вроде бы. Ехали мы на конкурс танцевальный. И чтоб в машине не скучать, взяла с собой вязание. Вот и получился такой странный котик. Надо было вставить монетку в основание, но еврики вставлять жалко. Надо рубли для такого дела иметь)))) Они дешёвые.  Из-за этого, котик сам не стоит. И на фотке видно, что и ножки для зелёной черепашки неправильно пришила, из-за чего она падает вперёд.


А остальные амигуруми, что связала, вынесу в следующий пост - они все новогодние.

Но вот после этого любовь приуменьшилась. Не очень понимаю для чего и куда их можно использовать. Пылесборники в виде игрушек на полках мне не нужны. Детей у меня  нет, да и игрушки не особо детские. Может нужно более детской направленности и полезности делать? Типа слингобус, обвязанных прорезывателей, погремушек, кубиков, вязаных овощей? Или если делать игрушки побольше, то можно и подарить знакомым деткам? Оох.. не знаю... вечно я задумываюсь о рациональности и практичности результата моего творчества. И если его нет, то бывает, что и не начинаю творить...  Стоит ли от этого избавляться?

Поделитесь в комментариях, как вы творите? Охватывают ли вас похожие мысли и что вы с ними делаете? И что делаете с результатом своего творчества?


Комментарии

  1. Такие хорошенькие игрушки! Мега-позитивные и добрые ^_^ от черепашек я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Далеко вы забрались (по истории постов)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы