Мой красивый блог

Решила сегодня вечером позаниматься блогом.

Несколько часов назад удалили зуб мудрости, пол челюсти всё ещё онемевшее, разговаривать сложно. Усталость.. За машинкой шить сил нет. Самое время "повтыкать" плодотворно за компом.

Наткнулась я недавно на совместный проект/онлайн курс "Мой красивый блог".

Понравилось. И хоть читателей у меня пока нет ( активно привлекать их пока не хочется), всё равно займусь дизайном. Стандартный дизайн, который я выбрала при создании блога, мне не очень нравится.

Вот что у меня получилось в результате прохождения уроков (заняло это дня три)


1ый урок

Вот как он выглядел до этого момента:

Вот что у меня получилось в результате 1ого урока:
Немножко изменила layout, шрифты, цвета.

2ой урок

В нём нужно попробовать нарисовать свою палитру. Я люблю голубой цвет и море. Нашла понравившуюся картинку и выбрала цвета для палитры. Но результат мне что-то не очень понравился.  Так что нашла в интернете более приятную.
Следующее, что нужно было сделать, найти интересные шрифты и установить. Ну эт на Линуксе очень легко делать, да и уже не раз делала. Поигралась с ними немного и новой палитрой
Потом нужно было найти новые кисти. Вот это было для меня впервые. Но оказалось очень просто и чрезвычайно полезно. 
И последнее, что нужно было сделать во 2ом уроке - создать кисть для подписи фотографий (watermark). Единственная сложность, которая возникла, это изменение цвета кисти после создания. В gimp нужно изменить режим изображения на оттенки серого (Image -> Mode -> Grayscale). Только на 3ем видео услышала для чего это нужно делать. 
Вот покажу на примере прихватки, которую недавно сшила. Про неё пост будет через несколько дней, когда вторую закончу.

И пора подумать о своих правилах для изображения в моём блоге. Думаю, что подписывать буду только те, которые могут забрать. А именно фотографии моего творчества и процесса их создания. А их я буду стараться снимать только на зеркалку, значит такие фотографии потребуют обработки. И вставить слой с подписью не составит, надеюсь, большого труда. Но тогда для упрощения, нужно будет и на большой комп, где мы обрабатываем фотографии, поставить gimp и мою кисточку с подписью.
Недавно прочитала пост "Как вставлять картинки в блог", и решила вывести для себя правила: 
  • фотографии о жизни загружать прямо в блог, т.о. хранится будет в Picasa или Google+ (ещё не разбиралась, что у меня за настройки получилось.. не просто всё у гугла :) ). А фотографии такие обычно делаю на телефон, частенько обрабатываю фильтром от инстаграмма, и делаю коллажи в приложении. 
  • фотографии, связанные с рукоделием, стараться снимать на зеркалку. При возможности обрабатывать. Ставить подпись. Загружать на Яндекс.Фотки. К тому же у меня уже есть там рукодельные альбомы.
  • фотографии с путешествий. Обычно загружает муж, в последнее время, это на Google+. Брать оттуда, подпись не ставим (пока)
Ещё несколько правил для себя:
  • любой пост делать с картинкой, пусть даже с картинкой из инета.
  • если пост длинный, убирать сообщение после первой фотографии под кат (create a jump break)
  • название поста и страниц блога писать сначала на английском для создания читабельного URL. После его сохранения , менять на русское название.

3ий урок

В этом уроке нужно создать шапку блога в разных стилях: с помощью скрап-набора, фотографий, минималистический, используя кисти, и графический, рисуя картинки самостоятельно.

Думаю, что графическая шапка лучше всего получилось. Только высоту нужно делать поменьше. И цвета элементов подкорректировать. Пока что вот что получилось. 

4ый урок

Нужно настроить фон. Устала я сама рисовать, как-нибудь потом может нарисую. Взяла из стандартных.

Оставлю пока синий с птичками и веточками. Что-то у меня совсем не морская тема получается)) Видимо птички мне сейчас нравятся больше.

Следующее, вкладки. Получилось вот так. Что -то не не очень нравится.

Вот так же правда лучше?

5ый урок

Профиль - уже сделала. 
Другие гаджеты мне пока на боковых панельках не нужны.
Кнопки соц.сетей делать мне не нужно - я есть активно только вКонтакте, ссылка на который будет в "обо мне".
Данная же в уроке ссылка "как вставить кнопки соц.сетей в блоггер" про те кнопки, которые в конце каждого поста. Надо сделать и подключить вКонтакт - себе же будет удобней.

6ой урок

Шаблон сообщения изменила немножко. Добавила строчку про комментарии. Пусть пока побудет.
Разрыв страницы у меня уже настроен.
Рамка вокруг изображения мне нравится.
Гаджет "Похожие сообщения" уже настроела (от nRelate)
Разделитель между сообщениями - когда-нибудь сделаю, сейчас не буду.
Кнопочка "наверх" - done.

7ой урок

Навигационную строку сверху - отключила
Надпись "Технологии Blogger" - убрала
Надпись "Подписаться на сообщения Atom" - убрала.
А ещё у меня favicon своя - не нравится мне, если вкладка блога не выделяется.

Вот что получилось в итоге:

Ну как вам? Нравится?
Пройти онлайн-курс "Мой красивый блог" можно тут.








Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы