Мысли о смысле жизни

Поздно вечером после ужина пошли с мужем гулять и болтать о жизни. Была тёплая и шумная ночь - koningsnacht - ночь перед Днём Короля.
Разговаривали про детей, зачем из заводить, про смысл жизни, что и зачем делать дальше.

Наступил небольшой кризис - свадьбы отыграли, в путешествия съездили, с работой у мужа всё хорошо. И что же нам делать дальше? И для чего?
фотка из wikipedia, Hopetown Falls, Australia. Мы там тоже были.



Какого-то определённого смысла бытия мы не определили. Жить, получая удовольствия, кажется мне, слишком эгоистичным. Да, удовольствие от жизни должно быть, но не быть самоцелью. И для Лёши определить себе какую-то глобальную цель сейчас не получается, потому что ум занят большим количеством небольший желаний. И от этого количества "опускаются руки" - не понятно чем именно заниматься. Поэтому решили, что Лёше нужно написать свой список, чем он хочет заниматься и для чего.

У меня тоже не всё ясно. Я то хочу работать, то не хочу, а ещё рукоделием заниматься и детей завести. Нужно тоже расписать чем и для чего заниматься, и какие у меня ценности.

Итак, что чем я хочу заниматься и для чего?

Устроиться на работу программистом - чтобы приносить в семью больше денег, и быстрее выплатить ипотеку, тогда можно будет взять другую и купить ещё домик для сдачи в аренду. Это будут дополнительные средства во время пенсионного возраста. Сейчас у меня вообще нет пенсии.

Заниматься рукоделием и обустройством дома - для удовлетворения внутренних желаний. И возможно для того, чтобы спустя некоторое время (несколько лет) зарабатывать рукоделием деньги.

Завести детей - для чего? Сложная тема. Для чего я хочу детей? 
В моём понимании, семья всегда с детьми. Но сейчас и в Европе, вижу, что это не обязательно. Вижу ли я своё будущее без детей? Ответ - нет. Если и не со своими, то взять приёмных или работать рядом с ними, помогать. Думаю, что дети научат меня безусловно любить. Верю и надеюсь, что покажут мне чудо жизни, помогут на пути к Нему - Духовному Началу. Имея детей, я стану более собранной, терпеливой, буду стремиться жить более правильно и здоровым образом. И надеюсь, что у нас получится вырастить здоровых здравомыслящих людей.
Иногда при мысли о рождении собственных детей, задумываюсь, зачем ещё создавать людей. На планете Земля и так уже слишком большое население, больше 7 миллиардов. И задумываясь об экономии ресурсов, новых людей делать не хочется. Ведь можно взять приёмного. Но думая, о качестве исходного материала, приходит мысль, что приёмный ребёнок, как "кот в мешке". Неизвестно что за характер "достался" от биологических родителей, какие болезни. Ну и прожить опыт создания нового человека не получится. Поэтому нескольких своих детей мне хочется родить.
Поискала в интернете на эту тему. Вот статья, которая понравилась. Этот пункт, что ребёнок стимулирует развитие личности, мне очень понравился, выразил словами то, что я чувствую. Что дети помогут мне стать лучше, позврослеть и, надеюсь, я смогу вырасти в духовной сфере. Но вот следующий пункт "рождение и воспитание ребенка становятся смыслом жизни." - мне не нравится. Хочется, чтобы ребёнок был не центром моего сущесвования, а просто рядом и наблюдал, как родители живут. А жить ради детей, а потом дети заводят детей ради детей, мне кажется глупым. Расти в духовном плане, познать Любовь... Вот ещё поискала в интернете про смысл жизни - понравилось. Чтобы за текущее воплощение наработать как можно больше слоев своего Духа и максимально выгладить его поверхность за счет положительных эмоций от задач/проблем, возникающих на дороге жизни человека. 
Вот как-то так же и я думала... Сказывается прослушивание лекций Нарушевича и О.Т.

Помогать людям.... Волонтёрство.. Никогда этим не занималась. В России много вещей бросаются в глаза, которые можно исправить (пожилые люди, мусор на улице). Здесь же - всё более менее чисто, пожилые живут хорошо. Надо будет обратиться в волонтёрскую организацию, спросить чем можно помочь.. Но вообще для начала, можно убираться в нашем Фуненпарке - тут бывает грязно. Собираться вместе с соседями, играть в настольные игры. Помогать подругам и знакомым, особенно тем, у кого детки есть.

Комментарии

  1. Очень много хочется сказать на эту тему! Больше всего про детей зацепило, в хорошем смысле. Вот никогда не думала в таком контексте - зачем еще людей делать. Отличная мысль! Особенно для тех, кто детей иметь не может - мне их так жалко всегда было, а теперь буду смотреть под другим углом )) Но ты-то, даже при таких мыслях, думаешь ведь не об одном ребенке и кажется даже не о двух?!
    Зачем дети? Для меня это продолжение меня. Ну я считаю, что если человек за жизнь ничего глобального не сделал, очень глобального, - а иных единицы, то надо оставлять детей, как продолжателей. И кто знает, может быть в каком-нибудь поколении... Тогда я здесь и сейчас была не зря ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддерджание беседы)))

      Я когда вижу хотящих, но не могущих завести детей, мне их всё равно жалко. А вот те, которые не хотят - теперь я на них смотрю спокойно. Это их путь развития своей Души. И спасибо им, что не будут забирать ресурсы у других людей, которых и так слишком много))))

      А я так не рассматриваю детей - как продолжение меня. Я буду стараться сделать максимально за это "воплощение". Если Дорогому Мирозданию будет угодно, чтобы кто-нибудь из моих потомков сделал что-нибудь глобальное, то это будут заслуги того окружения, а не меня.. Не хочу перекладывать ответственность за мою жизнь сейчас на моих потомков в будущем. Вот.. ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы