Koningsdag 2014 - День Короля

В Нидерландах есть особый праздник, весной, когда уже тепло, люди одеваются в оранжевое, сидят на улице продают своё барахлишко, веселятся, выпивают, слушают музыку, плавают на лодках. И отмечают таким образом День Рождения правителя. Поскольку долгое время были королевы, и только год назад снова король, то наконец то День Короля наступил!

Много фоток
Начали мы гулять с нашего двора - Фуненпарка. У нас очень много детей, все продают свои игрушки, книжки, вкусняшки, которые сами сделали.
Вот соседка финка, сами закатывали значик и магниты с видами нашего Фуненпарка. Я купила магнитик с фоткой мостовой. Нравится она мне очень. Думаю, может когда-нибудь сделать квилт с таким узором.

И наши соседи по дому. Очень мило посидели, поболтали.

После поехали в Oosterpark. Самое клёвое, что мы там нашли - это дерево желаний. Очень много желаний о мире и любви. Не было чего-то личного, что порадовало.


Мир без армии.
Я желаю, чтобы мы всегда могли наслаждаться такой красивой природой. И крепко и счастливо были вместе.

Я желаю тебе много любви.
Позитивной энергии. Любви и счастья и что-то ещё.
Я желаю, чтобы все люди в мире прекратили причинять боль животным и убивать их.

Чтобы всё, о чём ты мечтаешь, исполнилось.


А так вот меня ожидал муж, пока я фотографировала желания.
И не могла пройти мимо цветущих кустов. Сейчас такая пока - всё цветёт, пахнет, птички поют. Замечательно на природе!

После парка мы отправились в центр. Там всё как обычно. Торгуют уже взрослые. Много шумной молодёжи, музыка, лодки.
На Dam площади - аттракционы


Массаж от будущего Мастера
Магазины тоже выкладывают на тратуары
свой товар. Тут магазинчик с винтажной
одежью.
Продавщицы от sex-shop. Кому интересно посмотреть какую игру они проводили, кликайте на фотку - в альбоме следующая фотка.

Вот так мы отгуляли наш 4ый Оранжевый день. Я оделась как принято, в оранжевое. В этому году у меня появилось замечательное вязаное платье подходящего цвета. А на Лёшу повязали косынку, которая мне досталась как-то на концерте Animal Джаzz.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы