Диафильмы

Сегодня была у мамы. И обнаружила целый пакет с диафильмами! Это такое сокровище!!!
Помню, как ставили проектор в нашей детской комнате, ещё когда в Амдерме жили. И смотрели "мультики". А больше всего я любила "Мама для мамонтёнка". А потом и мультик этот очень полюбила. И всегда плакала при просмотре. "Я здесь, я приехал!",- я ей закричу. Ведь так не бывает на свете, Чтоб были потеряны дети."

Иногда мечтаю, что буду со своими детьми смотреть диафильмы. Включим проектор и мы будем читать  текст, а детки будут заворожено смотреть на стену с изображением.

Есть несколько ресурсов, где можно посмотреть онлайн диафильмы, например тут.

А у вас были в дестве диафильмы? Смогли бы вы показывать сейчас своим детям "мультики" на стене и смотрели ли они?

P.S. по теме.. Как сделать диафильм своими руками. И диафильм 21 века - из Петербургской студии.

Комментарии

  1. Мне тоже в детстве нравились диафильмы! =)
    До сих пор у родителей стоит диапроектор, папа года полтора назад порывался подарить его коллеге по работе, у которого малыш родился - не дала, сказала - пусть до моих карапузов ждет, буду им показывать =)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааааа, я тоже их обожала ) и тоже именно Мамонтёнка больше всех ) Сыну показывала когда помладше был - смотрел - было интересно, но т.к. у нынешних детей есть и более "продвинутые" источники интересностей. то конечно восприятие не такое как у нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово))) Я от песенки про маму иногда до сих пор плачу....

      Даа... восприятие не такое.. Но всё равно это волшебно.. Сидеть в тёмной комнате... Родители зачитывают текст... По-моему, такие вечера запомнятся больше, чем мультики на айпаде..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы