Цветы от любимого мужа

Сегодня мой любимый порадовал меня!
Подарил мне цветы!!!
"Подумаешь, цветы! Он же тебе очень часто дарит цветочки", - скажут те, кто следит за моей жизнью вКонтакте или инстаграмме. А вот - это особенные!!!! Это доставка цветов!

Сейчас я нахожусь в своём родном городе Петразоводске, а любимый дома, в Амстердаме. И это так приятно, что он меня радует и подарил такие замечательные тюльпаны. Сейчас же пора тюльпанов в Голландии.

А ведь недавно об этом думала)))) Вспоминала так же, что советовала заказать цветы для его мамы и бабушек - просто так, без повода. А вот и сама получила))))). Радость на весь день! Да и всегда, когда смотрю на цветочки от любимого!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы