Первый, второй и третий опыт в лоскутном шитье и стёжке.

Попробуете догадаться, какая из этих вещиц была первым, вторым и третьим опытом в лоскутном шитье и стёжке?

Думаю, большинство с 1ой вещицой справится правильно - это подушка. Шила её лет в 12 наверное. Сейчас нахожусь в своём родном городе, и вот случайно нашла в диване эту подушечку. Ту самую - ту первую. Смотрю на неё - и вижу, что аккуратно сшита, ровно детальки вырезаны. Последний шов всё же нужно было делать вручную, потайным швом. Но видимо тогда я о таком не знала или не догадывалась.



А вот 2ая вещица  - это прихватка. Она тоже получилась аккуратной. Хотя первичная ошибка в крое портит вид, но цель была попробовать себя в пэчворке и квилтинге. И считаю, что это очень хорошее начало. Первый раз стегала. И окантовку делала.. не первый раз, но как это делала в школе я не помню, так что снова "первый раз".

А вот 3я вещица - это ужос, что получилось.  Уж хотелось мне попробовать свободно-ходовую стёжку. И даже приделала кусочек пластика (из плотного файла для документов) на шв.машину, чтобы закрыть нижний транспортёр. Но лапки для штопки нет, приобретать здесь смысла нет, поскольку и машинка то не моя, а мамино-сестринская. Я просто на ней присматриваюсь к технике patchwork & quilting.

Хоть это прихватка и вторая, т.е. по идее навыки должны стать получше, она получилось хуже. Думаю из-за того, что не слишком сильно старалась, было плохое настроение, ну и просто хотелось закончить с этим шитьём, не затягивать.
В этой работе много недочётов:

  • неровно вырезанные квадраты
  • 2 прямые стёганные линии - не по прямой, а по швам квадратов (хотя если бы сделала по прямой, то было очень видно, что сшито криво)
  • стёжка не всегда попадала в шов, да и кривая
  • на оборотной стороне залом из ткани
  • не понятно, что у меня с припусками, поэтому стёжка на правом верхнем желтом квадрате получилась не от угла до угла
  • бейка узковата
  • нужно тренироваться формировать углы. Шить там более точно. В одном месте пришлось вручную прошить, потому что получилась большая дырка в углу.
  • не так сильно подгибать окантовку при подшивании на шв.машине
  • при подшивании на шв.машине постараться не наживлять окантовку - остаются дырки от проколов иглы
  • и самое главное - всегда стараться сделать аккуратно!!! И быть в хорошем настроении!



Следующий проект в этой технике - детское покрывало. Хочу по урокам/материалам совместного проекта Кокиной Марии сшить покрывальце (надеюсь получится и подарю в подарок на 1ый годик знакомому мальчику)

А вы помните, есть ли фотографии своего первого опыта в какой-либо технике?

Комментарии

  1. Марина, всё здорово, всё красиво и всё правильно! Теория - теорией, но опыт (грандиозный) приобретается лишь во время работы. Потому я так и люблю свои ошибки))). Про бейку и её аккуратный вид. 1) На изнанке можно пришивать вручную. Итог - ювелирная красота. 2) Пришить машинным швом на изнанке, отвернуть, а на лицевой стороне пришить каким-нибудь зигзагом или декоративным швом. Так делает моя любимая Jenny Doan из "MissouriQuiltCo". (А я взялась за покрывало, буду шить долго).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова огромное спасибо за подсказки. Про второй способ не слышала. Видела, что так делают, но как именно делают - не думала. Надо будет попробовать.

      Удалить
  2. Марина, уберите капчу))). Я полгода удивлялась, почему нет комментариев, пока мне одна умная дама не посоветовала убрать эту капчу))), то есть проверку на роботов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо! А я то думала, у меня нет её. Оказывается, в английском интерфейсе это называется "word verification", а я думала что это проверка слов на грамотность))))) Спасибо большое за подсказку))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы