Физические упражнения

В понедельник я решила возобновить мою утреннюю зарядку. Но поскольку мои упражнения большого прогресса в фигуру не приносили, решила попробовать что-нибудь более известное и мотивирующее. Наслышалась от знакомых о Джиллиан Майклс. И вот в понедельник вечером у меня уже был на компьютере её 30-дневный курс.

После первого раза... ооох.. мышцы болят.. руки, бёдра, ягодицы, мышцы на груди..
Второй день стала делать.. от лени)) Вспоминать свою зарядку. Да и интересно было, что же она на самом деле говорит. В первый раз слушала её на английском. А вечером ещё и потанцевала дома.
На третий день - утром я была занята и мы поздно встали. Уже кушать хотелось. Да и вечером танцы - позанималась физкультурой там.
На четвёртый день, то есть сегодня, я решила всё же не нагружать мыщцы. Сделала свою зарядку, в основном на пресс. Но мне сложно самостоятельно продолжать упражнение. Так что ничего не болит. Как-то качала пресс с Лёшей - получилось эффективно.
Завтра надеюсь, буду снова с Джиллиан зарядку делать. А ещё у меня не 1кг гантели - а бутылки 0.5л с водой. Хорошая дешёвая замена гантелям, пока нет возможности/желания купить. Хотя весит не 1кг, а около 600г, но мне для начала хватает. И с бутылками у меня есть возможность регулировать вес. Добавить песочка - и будет тяжелее))

Полтора месяца вроде зарядку не делала. Поэтому сложно входить. Но надеюсь у меня получится и я смогу с лёгкостью делать то, что сейчас на 1ом уровне нужно.

И моя цель - сильные мышцы пресса, рук, ног, спины. (очень уж не хочется отказываться от ношения ребёнка на руках из-за того, что всё болит..)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы