Марафон женственности - День 22: с родителями

Инсайты

Сегодня был голландский с утра. Настроение в целом нормально. Но не особо позитивное. Было немного не по себе, что домашку не сделала, но всё же с заданиями на уроке справилась. Не случайно всё же задание на следующий урок повторилось (по ошибке, конечно же, но всё же - мне его нужно сделать)

Потом заглянула в танцевальный магазинчик примерить туфли для латины. Консультант сказала, что вообще нельзя фотографировать что-либо. Это расстроило и разозлило. Но ведь ничего не поделаешь. Придётся приходить с Лёшей в субботу. И очень захотелось, чтобы не она в субботу работала.

Дома сделала себе обед - рис с овощами. 15 минут в МВ делался.

А потом на консультацию по планированию ребёнка пошла. Пока ждала полистала книжку на голландском. Немножко, суть, была понятна)))

Акушерка очень хорошая. Объяснила многое, разницу в системах. Что делают и делали в Нидерландах, что нет. И почему прекратили делать. Вопросы про здоровье позадавала. Я вообще здоровая! И это радует!

Говорит, что могу попросить у GP сделать анализ крови и сдать мазок. Но у меня вот лень что ли?! Не хочется мне особо сдавать такие анализы и платить за них деньги. А вот УЗИ органов было бы полезно, мне кажется.... Но вот голландки ничего подобного не делают, а рожают хорошо и дома (часто) (чаще чем в России)

Думаю, надо переспросить акушерку про УЗИ, и у GP спросить стоимость анализов. Может успокоюсь.... Хотя бы походила, поузнавала, что могла))) А ведь, чем больше буду сомневаться, что во мне что-то не так, так ещё и возникнет что-нибудь. С другой стороны, знакомые рассказывают, что болезни у них были.. и получились заранее. Ээехх.. выбор...

Написала комментарий на пост Ольги о фанатизме. Оказалось он опубликовался на моей стене. И Павел снова решил оставить свой комментарий. Мне неприятны его комментарии. Почему его вообще беспокоят чужине жёны? С его женой я не общаюсь.. и передавать ей свои настроения и мировозрения я не собираюсь.. Почему он не молчит? Видимо дан мне этот человек для чего... Чтобы подумать о своих эмоциях, проработать их.. Чтобы так не задевало.. Ведь это моя правда - я верю ОВ и другим. Я считаю правильным слушаться мужа и доверяться ему. Я вегетарианю. Я придерживаюсь взглядов естественного родителства. Это мои правды. У других людей другие. И это нормально. Некоторые люди не считают нужным промолчать, хочется указать на ошибки..

"Медитация с родителями и практика поклонов"

Сегодня ночью был сон. И в одном моменте Снежана сказала, что папу убили. У меня сначала был шок. "Как?! Как такое может быть?!" Ощутила пустоту.. упущенные возможности.. сожаление.. вину.. что я не сказала, что люблю его, не обняла.. Почувствовала злость. Набросилась на сестру - как она такие новости приносит, как говорит таким спокойным голосом.. Мама ещё рядом была.. Она тоже была в шоке..

Мне стало плохо во сне.. и я решила его прекратить.. Слишком тяжелые ощущения...

И я открыла глаза... проснулась...

Знаю, что подобные сны, имитирующие тяжелые сложные ситуации очень помогают.. Прокачивают психику.. Начинаешь лучше понимать, чувствовать..

А потом на голландском было упражнение: звонит друг и делится своими соболезнованиями, потому что папа умер.

А теперь вот медитация. Представила лес, поляну. Маму представила в тёмно-розовом костюму с вышитой чёрным стеклярусом розой. Она в этом костюму ко мне как-то в детсад на праздник приходила. На маму особых эмоций не было.

А потом пришёл папа. Было очень сложно решить как он выглядит.. Плохо его помню. Вспоминала, какой он был на свадьбе у Жени. Но в лётной форме. А вот когда стала произносить слова... начались эмоции... слёзы полились... Не могу описать эмоции (не могу сейчас вспомнить и проанализировать, что это было) Возможно продолжение сна.. Что очень хочется его обнять, сказать, что люблю. Получить его тепло и любовь. Но сейчас невозможно. Большие расстояния.

А потом представляла родителей. Они большие, а я маленькая. Я - их маленькая девочка! И мне достаточно всего, что они мне дали! Я люблю свою маму! Я люблю своего папу!

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
22:30

2. Сегодня я встала...
7:15

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
)

4. Что я сегодня носила в течение дня?

)


5. Что я сегодня сделала для себя?

Сходила на консультацию по планированию ребёнка
Выбрала, что готовить в ближайшие дни
Купила необходимые продукты
Купила скалку и деревянные ложки - надо сделать морс клюквенный
Сделала задание


6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
9

7. Десять благодарностей за сегодняшний день 

Спасибо большое Лёше.
Спасибо Нуре и девочкам за голландский
Спасибо себе за обед
Спасибо погоде - дождит так дождит
Спасибо Karoline за очень полезную консультацию
Спасибо себе за продукты
Спасибо себе за ужин
Спасибо Лёше, что ему понравилось
Спасибо Лёше, что хотел со мной пообщаться
Спасибо себе за задание


Мои цели


1. Найти зимнюю длинную юбку
ничего

2. Научиться делать себе маникюр
ничего

3. Свадьба в Питере - написать план организациии с промежуточными датами окончания подэтапов, найти ресторан
ничего

4. Дружеское частое общение с соседями - сходить к Саре посмотреть квартиру, договориться с кем-нибудь о еженедельном времяпреповождении и практике голландского
ничего

5. Ложиться не позже 22:00 каждый день в течении 2х недель (до 1ого ноября)

Вчера затянулся разговор с Лёшей, но это было очень важно. И очень порадовало, что Лёша сам позвал спать. И особенно попросио меня не засиживаться в ванной после душа.
Сегодня вторник. Надо не ждать Лёши - ложиться спать рано, и в 10 уже быть в кровати.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы