Жизнеописание


В пятницу с утра у меня как обычно уже Еженедельный Час Уборки. Пропылесосила квартиру, слушая лекцию Руслана Нарушевича "Знакомство со своими эмоциями". Очень интересно и много полезного. Слушая, познавая свою природу, я могу лучше объяснить и себе, и Лёше, что со мной происходит, и нормально ли это. Вот в начале недели я была печальной и без настроения, зато в конце - было очень хорошо и комфортно. И даже непонятно из-за чего именно.
После уборки пошла на тренировку по латине. Впервые одна. С Эдди. Очень здорово и плодотворно позанимались. Понимаю, что нужно выделить специальное время для тренировки дома. Хотя бы полчасика, для начала.
А после тренировки пошла по магазинам. Основная цель была купить духи. И купила. И наконец-таки потратила €25 с подарочной карточки от boostermedia. Заглянула вроде в WE - там кардиганчики приглянулись: недорого и из натуральных тканей, хлопок, альпака, шерсть.
Наконец-таки и в hunkemöller заглянула и выбрала себе на замену белый лифчик. В упаковке два было - белый и чёрный. Так что и в чёрных прибавление. А старый белый я сегодня выбросила. Тяжело даётся такое - расставание с изношенными вещами. Сложно выбросить, мысли появляются, что может кому-то нужно, что может из этого можно что-то другое сделать. И таким вот образом вещи и копятся: выбросить жалко, отдать - непонятно куда, переделать - времени не хватает.
Побродила ещё по книжному немного. Понравились календари и картины, как вдохновения для свадьбы.
Время полдника. Встала у LaPlace и размышляла зайти ли за вкусняшкой и напитком или поехать до AH, там купить и поесть дома. Минут пять сомневалась. В AH может и не быть вкусняшек, до него ещё ехать надо и нужны силы для этого,  а в LaPlace дорого. Но всё же решилась на LaPlace. Яблочный пирог и смуфи за € 6.
Вернулась домой около 6, разгадала кросвордик, и зашла к соседям напротив одолжить детские книжки на голландском. Мари сразу же взяла меня за руку и повела в гостиную)). Такая милая. У них там гость был. Видимо каждую пятницу ужинают вместе с гостями. Хорошая традиция. Показали мне разные книжки. Мари бегала и приносила свои книжки, думала, что я ей читать буду. Разговарили на голландском, о всяком. Предложили выпить чего-нибудь, а потом и вместе поужинать позвали. А чего мне отказываться - если предлагают, значит не просто так.  Я считаю не правильным, когда приглашаешь или предлагаешь что-либо из-за вежливости и не хотешь этого. Лучше промолчать. А я на возможности отвечаю: "Да!" Я же хочу с соседями подружиться, так что подобную возможность не хорошо упускать.
Покормили меня палентой, запечённой с томатами и сыром. Поговорили о еде, вегетаринстве, Линде, играх, Мари. Понимаю, что не тактично было спрашивать, что с Мари, но ведь интересно, и теперь я её лучше понимаю. Интересно так же, как они (родители, и голландцы в целом) относятся к таким родам проблемам. Ну это надеюсь, когда-нибудь да прояснится.

В итоге, практика по латине, духи, бельё, вдохновения для свадьбы, три детские книжки,  контакт с соседями и практика голландского.
(написано 28.10.2013)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы