Марафон женственности 2 - день 10



Инсайты

Мысли и события дня частично уже писала.
После обеда с девочками вернулась домой в 3 часа дня. Думала, чем заняться. Врде ощущение, что нечем... Наверно от того, что работа по дому сделана. Гладить/убираться не надо.
Немножко полежала подумала. Голландским уже достаточно позанималась. Задания надо бы поделать - разбирать завалы. Но документы без Лёши мне не разобрать. Надо бы шкафом для крафта заняться. Вот им и занялась. Нарисовала примерно, что мне хочется. И написала письмо паре фирм, делающих мебель по заказу. А потом уж и время пришло делать ужин.
Лёше очень понравился. Хвалил меня и удивлялся, как так вкусно получилось. Но всё же нашёл один недочёт - кедровые орешки забыла.

На танцах хорошо позанимались. Хотя мне было грустно. Трудное какое-то у меня сейчас эмоциональное состояние. На голландском разревелась. На танцах - Лёша сказал, что в группе сениоров не хочет танцевать. А мне это как "ножом по сердцу". Ведь это уже через 5 лет. А у нас детки в планах.. Я лично хочу продолжить танцевать...
После того как латину вспомнили у меня настроение улучшилось. Понравилось, что я помню румбу и она хорошо получается. А когда уже уходили, решила спрсить у пары одной сколько они уже танцуют. И разговор на голландскм завязался. Очень здорово поболтали. Женщина  говорила медленно и чётки))). Лёша удивился, что у меня так хорошо получается.

"Разгребаем завалы в своей жизни"

Сегодня не занималась. Поэтому хочу продлить это задание. Но небольшой шаг сделала - начала искать где сделать шкаф для крафта. Завтра думаю, надо бы поприбираться на электронных носителях.

Ежедневные показатели


1. Вчера я легла....
22:15

2. Сегодня я встала...
07:00

3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
:)

4. Что я сегодня носила в течение дня?
:)

5. Что я сегодня сделала для себя?
Утром сняла маникюр - стыдно ходить с облезшим лаком.
Согласилась пойти вместе с девочками пообедать.

6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7

7. Десять благодарностей за сегодняшний день 
Спасибо погоде и солнышку
Спасибо Лёше за завтрак вместе
Спасибо Нуре за водичку
Спасибо Куну за интересные вопросы и шанс подумать о ценностях
Спасибо April, Celine и Тане за обед
Спасибо April за советы о поездке в Австралию
Спасибо себе, что ужин рано приготовила
Спасибо Лёше за танцы
Спасибо женщине за практику голландского
Спасибо Лёше за комплименты об ужине

Мои цели


1. Найти зимнюю длинную юбку
ничего

2. Научиться делать себе маникюр
сняла лак. Надо бы маску для ногтей сделать. А то ноготь после удара сейчас дорос до конца и очень мягкий.

3. Свадьба в Питере - написать план организациии с промежуточными датами окончания подэтапов, найти ресторан
сегодня ничего

4. Дружеское частое общение с соседями - сходить к Саре посмотреть квартиру, договориться с кем-нибудь о еженедельном времяпреповождении и практике голландского
Поболтали с женщиной на голландском. Завтра хочу у к-н соседей попросить книжку.

5. Ложиться не позже 22:00 каждый день в течении 2х недель (до 1ого ноября)
ммм.. so-so

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы