О работе и призвании


В последние дни думаю про работу программистом. Да и вообще, чем можно заняться. Стоит ли сейчас пойти сноа работать? Вопрос стоит также и в тайминге. Нужны будут отпуска на свадьбу и документы, на honeymoon. А после него надеюсь буду беременной. А декретный (оплачиваемый) отпуск в 4 месяца - это анормально (для меня), но получить денежку хотя бы за этот период было б хорошо.
Есть некоторый интерес, любопытсво, проверить есть ли у меня до сих пор интерес, passion, к программированию. Проверить идею, что мне важно чувствовать мой вклад, свою помощь людям. Попробовать программирование под android, к тому же это может пригодиться в декретном отпуске для работы из дому.
Но в то же время мне много чего хочется другого, хотя попробовать страшно.. Как сказал Лёша: "Я могу заниматься многим, изучить разные вещи, и везде получиться хорошо". Но я не знаю, что именно мне интересно очень-очень сильно. Такое ощущение, что мой интерес широкий и не глубокий.
Мне, например, любопытно как устроена деятельность в ресторанах, отелях, в самолёте, в магазинчиках, в фирмочках. Интересно сейчас, как люди находят, пришли к их профессии, работе, что им нравится там делать и что нет.
Спросила у мамы, что я говорила в детстве про "кем хочу стать". Оказывается я спросила у родителей, где зарабатывают больше денег. И папа ответил, что в банке. Вот тогда я и захотела стать бухгалтером (песня тогда ещё была "бухгалтер, милиый мой бухгалтер) (хотя почему бухгалтер и банк - я теперь не знаю). А потом после некоторого увлечения компьютерами и посещения кружка информатики спросила много ли получают программисты. Ответили, что много. Вот я и пошла в программисты. Помню хотела тогда, зарабатывать минимум $1000. Планку эту я ещё на первой работе перешагнула. Можно сказать, что цель достигнута. Но вот та изначальная мотивация - денежная, меня совсем не нравится. Хотя не скажу, что в детстве мне не нравилось программировать. Помню как-то на каникулах читала детские книгу про компьютер, и там было описание бейсика. И я написала программку выбора покупок, используя "О Боже!" - goto. Потом мы с учительницей эту программку запустили, и она работала. После, уже в 10 классе, после изучения паскаля, я её переписала, используя тройной вложенный цикл. Ведь интересно же было! Задор!
Работу я оставила 31 мая. Получились у меня полноценные летние каникулы.. как школе. За это время я начала более осознанно следить за временем, ввела систему в уборку квартиры, составляю списки этапов для разных проектиков (типа как "уютный дом", свадьба в Питере), съездила несколько раз в другие страны, даже дважды в Италию. И мне кажется, что стала лучше слышать себя.. свои желания.. душу..
И когда снова начинается разговор про работу, есть ощущение что "внутренняя девочка" кричин из глубин: "Отстаньте все от нас. Нам нужно время, чтобы подружиться, чтобы меня нашли, слушали.. " А разум всё твердит, что всё нормально, вы и во время работы сможете искать друг друга и дружить. Что сейчас отличное время, чтобы заработать ещё немного денег, будут сбережения для детей. Время, чтобы попробовать новые технологии. А рукоделием и всем остальным, чем хочется заняться, сможешь и во время работы. Ведь получалось же! Получалось же дважды в неделю ходить на танцы, раз в неделю на голландский, заниматься проектом, по выходным печь вкусняшки, ходить в красивых платьях, вязать. Просто выбери работу, где будут нравиться производимый продукт и люди. И ты всё успеешь! А сейчас в тебе говорит лень и страх.
Вот такие во мне горят распри. И как раз в тему новая статья Ольги "Быть на одной волне": Мудрая домашняя жена живет с удовольствием. И совершенствует себя. Растет вместе с мужем. Понимая, что ни одна работа не даст ей возможность успеть сходить и на танцы, и к косметологу, и на обучающий класс, и при этом не бросать детей в детском саду на весь день. Она умело распоряжается своим временем и очень много инвестирует в себя." В голландии домохозяйка - это thuisblijfmoeder мать оставшаяся дома. А я ещё не мама..
Если бы подобные разговоры не начались, то я бы записалась на голландские курсы (пару раз в неделю, по утрам), ходила бы на йогу, сходила бы на занятия по медитации, опробовала новый вид рукоделия (к тому же для дома много чего нужно сшить). И раз уж начались такие мысли, то и tutorial по андройду почитала бы..
Мама говорит, что со временем я буду работать. Когда устану сидеть дома, захочется реализации. Да, согласна. Только вот в какой области? Говорит, что в программровании я ещё не реализовалась. В фильме "Monster's University" (осторожно spoiler) главный герой уже с детского сада знал, кем хочет стать. И хоть с университетом не вышло, он настойчиво добивался своей цели, работая в разных областях. То есть не ленился и пробовал разное.
Лёша попредлогал мне танцами усиленно заняться. Тогда мы будем побеждать на конкурсах. Ему это очень поможет. И пойти на курсы массажа. Чтобы я ему чаще делала массаж, который ему бы нравился. Музыкой заняться предлагал..
Ощущаю, что эти мысли вывели меня из состоянии равновесия, из шаткой уверенности, что я всё делаю правильно. И сегодня ангелы сказали мне "расслабтесь и отрешитесь от проблем: Ангелы послали вам эту карту, потому что вы пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию не самым эффективным образом. Им очень хочется помочь вам и ответить на ваши молитвы, но сначала вы должны расслабиться и пересать сопротивляться. Борьба переутомила вас Вам нужно эмоционально отрешиться от проблем и целиком довериться Божьей мудрости (которая включает в себя ваше высшее "я"). Это не значит, что вы должны капитулировать или отказаться от контроля над собственной жизнью. Просто поверьте, что ситуация так или иначе разрешится в вашу пользу. Если вам нужна какая-то помощь от ангелов, просто попросите их об этом."
Думаю, они правы. Так что на этом нужно остановиться думать и обсуждать эту тему. Просто быть! Быть счастливой! И наслаждаться каждым моментом!
И заняться организацией свадьбы.
Почитать в тему  - рубрика статей Ольги Валяевой Женщина и работа

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Обещаю носить твою фамилию с гордостью"

Фото коллаж - беременность и после

Причины почему хочу отрезать волосы